Объявление 674

Компания Springer Nature с ноября 2017 по декабрь 2018 года открыла бесплатный полнотекстовый доступ к одной из самых больших в мире базе полнотекстовых  Протоколов научных исследований (Springer Protocols), включающей около 50 000 протоколов научных исследований.

В рамках долгосрочного сотрудничества с Казахстаном,

компания Springer Nature в дополнение к имеющейся Национальной подписке на журналы и статьи издательства (платформа www.springerlink.com) с ноября 2017 по декабрь 2018 года открыла бесплатный полнотекстовый доступк одной из самых больших в мире базе исследований Springer Protocols, которая включает около 50 000 протоколов научных исследований.

Открытие базы протоколов научных исследований  будет способствовать  развитию в стране перспективных прикладных исследований в области: медицины, биотехнологии, биомедицины, химии, фармацевтики, микробиологии  и других наук о жизни.

Использование данного ресурса позволит казахстанским учёным воссоздавать эксперименты в условиях собственных лабораторий, использовать признанные мировые методики и проводить собственные передовые научные исследования.

База данных научных исследований Springer Protocols охватывает такие исследовательские направления как:биохимия, биоинформатика, биотехнология, исследования рака , клеточная биология, генетика/геномика, визуализация/ радиология, иммунология, инфекционные заболевания, микробиология, молекулярная медицина, нейробиология, фармакология/ токсикология, наука о растениях и др.

Всю информацию по Springer Protocols вы сможете найти по ссылке:

Осуществить поиск, подбор и скачивание протоколов вы сможете по ссылке:

Видео Инструкцию на русском языке по работе с базой вы сможете найти на:

Библиотека